Многофункциональный IP65 модульный светодиодный фонарь для строительства, спортивный комплекс 90W-300W

Этот недорогой светодиодный потолочный светильник высокой яркости излучает широкий угол луча естественного белого света на 120 ° для освещения ландшафтного сада, парка, рекламного щита и архитектурного освещения стен. Используя Philips 3030 LED Chip, мощный энергосберегающий прожектор излучает 1000 люмен до 20000 литров. Он заменяет ...

Product Details

Многофункциональный IP65 модульный светодиодный фонарь для строительства, спортивный комплекс 90W-300W

Обеспечьте безопасность и безопасность высококачественной подсветки для различных наружных зон с множеством различных осветительных приборов для наводнений. Благодаря великолепному взгляду, производительности и долговечности эти светильники предлагают универсальность при соблюдении требований к наружному освещению. Светодиодные прожекторы предназначены для освещения парковки, освещения зданий и площадок, фасадного освещения, освещения промышленных площадок, освещения зоны отдыха, рекламного щита и других областей применения освещения общего назначения.

Тип вещи

Светодиодная лампа 90w-300w

Имя бренда

Освещение Яхуа

Входное напряжение

AC85-265V / 50Гц

материал

Литой алюминий

сертификация

CCC, CE, ROHS, UL, TUV

Рейтинг IP

IP 65

Время работы

50000Hours

Источник света

СВЕТОДИОД

чип

Philips3030

Рабочая температура

-40 -50

Цветовая температура

3000K - 6500K

Энергоэффективность

> 97%

Гарантия

3-5 лет

Мощность

90w-300w опционально

Световой поток

Флюс 1000Lm-30000Lm

В этих всемирно известных светодиодных светильниках Flood Lights производители и подрядчики в Китае YAHUA является надежным поставщиком, имеющим большой многофункциональный ip65 модульный светодиодный светильник для строительства, спортивный комплекс 90w-300w. С продуктами для продажи, вы можете оптовые светодиодные потолочные светильники хорошего дизайна по низкой цене и низкой цене с нашего завода.

Hot Tags: Многофункциональный ip65 модульный светодиодный светильник для строительства, спортивный полк 90w-300w Китай, завод, производители, поставщик, оптовая торговля, дизайн, подрядчики, цена, цена, проект, для продажи
сопутствующие товары
Feedback
Запрос
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Свяжитесь с нами
Address: № 1, Xinxi проспект, новый индустриальный парк, высокотехнологичные зоны, Сиань, Китай
Tel: +86-2981028690
Fax: +86-2981028980
E-mail: sales@sxyhzm.com
Шэньси Yahua освещение электрическое проектировки, ООО

Multifunction IP65 modular LED Flood lamp for building,sportfield 90W-300W

This low-cost high brightness LED flood light emits a wide 120° beam angle of natural white illumination for garden landscape lighting, park, billboard and architectural wall lighting. Using Philips 3030 LED Chip, the powerful energy saving floodlight emits 1000 lumens to 20000Lm It replaces...

Product Details

Multifunction IP65 modular LED Flood lamp for building,sportfield 90W-300W

Bring the security and safety of high quality illumination to a variety of outdoor areas with the many different flood lighting fixtures. With a great look, performance and durability, these fixtures offer versatility while meeting your outdoor lighting requirements. LED floodlights are designed for parking lot lighting, building and grounds lighting, façade lighting, industrial yard lighting, recreational area lighting, billboard and other general purpose area lighting applications.

Item Type

LED Flood lamp 90w-300w

Brand Name

Yahua lighting

Input Voltage

AC85-265V/50Hz

Material

Die-cast aluminum

Certification

CCC, CE, ROHS,UL,TUV

IP Rating

IP 65

Life Hours

50000Hours

Light Source

LED

Chip

Philips3030

Working Temperature

-40-50

Color Temperature

3000K--6500K

Power Supply Efficiency

>97%

Warranty

3-5 years

Power

90w-300w optional

LuminousFlux

1000Lm-30000Lm flux

Within those world well-known LED Flood Lights manufacturers and contractors in China, YAHUA is a reliable supplier having a big multifunction ip65 modular led flood lamp for building,sportfield 90w-300w project ongoing. With products for sale, you can wholesale LED Flood Lights of good design at low cost and low price from our factory.

Feedback
Feedback
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Contact Us
Address: No.1, Xinxi Avenue, New Industrial Park, Hi-tech Zone, Xi’an City, China
Tel: +86-2981028690
Fax: +86-2981028980
E-mail: sales@sxyhzm.com
Copyright © Shaanxi Yahua Lighting Electric Equipment Co.,Ltd. All rights reserved.