Светодиодное освещение тоннеля

Освещение Shaanxi Yahua Mutil Angle Underpass Светодиодное туннельное освещение светильников создает безопасную среду для туннельного и подземного трафика с удобством снижения технического обслуживания, поскольку они имеют высокую светоотдачу и чрезвычайно энергоэффективны, с низким уровнем обслуживания, долговечны и надежны

Product Details

Светодиодное освещение тоннеля

Есть различные варианты освещения светодиодных туннельных светильников. Он прост в установке. В то время как его алюминиевый корпус, надежные источники света с высоким расходом тепла и несколько драйверов означают нулевое обслуживание.


Обладая более чем 15-летним опытом в области туннельного освещения, освещение Yahua предлагает самый технологически продвинутый светильник для туннельного и подземного освещения для широкого спектра применений на дорогах и рейсах. Новое светодиодное туннельное освещение обеспечивает энергосберегающее и устойчивое решение для приложений, которые обычно используют многоконтурные светильники 90-300 Вт.

Высокотехнологичная для оптимального управления температурой и оптических характеристик обеспечивает более чем 15-летнюю надежную работу с множеством распределений освещения на платформе, которые могут выдерживать сложные условия освещения в туннелях.

Заявка:

туннели

путепроводы

Крытые автостоянки

Общественные и промышленные районы


В этих всемирно известных известных производителях и подрядчиках Tunnel Light в Китае YAHUA является надежным поставщиком, имеющим большой проект по освещению светильников в туннеле под высоким углом. С продуктами для продажи вы можете продавать тоннельный светильник хорошего дизайна по низкой цене и по низкой цене с нашего завода.

Feedback
Запрос
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Свяжитесь с нами
Address: № 1, Xinxi проспект, новый индустриальный парк, высокотехнологичные зоны, Сиань, Китай
Tel: +86-2981028690
Fax: +86-2981028980
E-mail: sales@sxyhzm.com
Шэньси Yahua освещение электрическое проектировки, ООО

+862981028690[email protected]
Product

led tunnel luminaire ip65

Shaanxi Yahua Lighting Mutil Angle Underpass LED Tunnel Luminaire Lighting creates a safe environment for tunnel and underpass traffic with the convenience of reduced maintenance,because they have a high luminous efficiency and are extremely energy-efficient, low-maintenance, durable and reliable

Product Details

Mutil Angle Underpass LED Tunnel Luminaire Lighting

There are mutil different LED Tunnel Luminaire Lighting choices. It is easy to install. while its Aluminum housing, good heat dissipation reliable LED sources and multiple drivers mean zero-maintenance.


With over 15 years experience in tunnel lighting, Yahua lighting offers the most technologically advanced luminaire available for tunnel and underpass lighting for a wide variety of roadway & rail applications. The new LED Tunnel lighting provides an energy-saving and sustainable solution for applications that typically used 90-300 watt luminaires multiple mounting configurations.

Highly engineered for optimal thermal management and optical performance, provides over 15 years of reliable operation with multiple lighting distributions in a platform that can withstand the demanding environments of tunnel lighting.

Application:

Tunnels

Underpasses

Covered car parks

Public and industrial areas


Hot Tags: led tunnel luminaire China, factory, manufacturers, supplier, wholesale, design, contractors, cost, price, project, for sale, 60w integrated solar street light, industrial ceiling light fixtures, outside flood lights, recessed led ceiling lights, industrial lighting fixtures, led street light heads design
Send Inquiry